-10%
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \
УЧИТЕЛЬ
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \"От рождения до школы\". Старшая группа (от 5 до 6 лет)

-Год: 2019
-ISBN: 978-5-7057-4392-6
-Высота: 285
-Ширина: 197
-Толщина: 1

Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличия материалов, оборудования и инвентаря для обучения, воспитания и ..

-10%
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \
УЧИТЕЛЬ
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \"От рождения до школы\". Младшая группа (от 3 до 4 лет)

-Год: 2019
-ISBN: 978-5-7057-4389-6
-Высота: 285
-Ширина: 197
-Толщина: 1

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.

-10%
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \
УЧИТЕЛЬ
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \"От рождения до школы\". Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

-Авторы: Небыкова О.Н.
-Год: 2019
-ISBN: 978-5-7057-4393-3
-Высота: 285
-Ширина: 197

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг изобразительной деятельности детей 5-6 лет
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг изобразительной деятельности детей 5-6 лет


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 8 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг музыкальной деятельности детей 5-6 лет
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг музыкальной деятельности детей 5-6 лет


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля, 16 диагностических карт, 16 цветных дидактических карт), позволяющий комплексно, целостно организовать диагностическую деятельность в начале, в середине (контрольный срез).

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей 5-6 лет
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей 5-6 лет


Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности детей 5-6 лет
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности детей 5-6 лет


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Познавательное развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 40 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале и конце.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг игровой деятельности детей 5-6 лет. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг игровой деятельности детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Социально-коммуникативное развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 32 дидактические цветные карты), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения основ безопасности жизнед. 5-6 лет
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения основ безопасности жизнед. 5-6 лет


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Социально-коммуникативное развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 48 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 5-6 лет ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 5-6 лет ФГОС ДО


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Речевое развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 12 диагностических карт, 48 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деят. детей 5-6 лет. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деят. детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Познавательное развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 48 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале и в конце.

Товары из категории мониторинг 5-6 лет
Логопедическая тетрадь. Звуки \
ЭКЗАМЕН
Логопедическая тетрадь. Звуки \"З\" и \"З`\", \"Ц\" 4+. ФГОС ДО


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [з] - [з\'], [ц].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в речи труднопроизносимые звуки, разовьёт фонематический слух, пополнит свой словарный запас. Тетрадь адресована специалистам-логопедам, воспитателям ДОО и родителям,.

.

Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. Тетрадь № 3
СФЕРА
Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. Тетрадь № 3


Настоящее пособие содержит материал по лексическим темам, который направлен на развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 6-7 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее.\nРекомендовано логопедам, методистам, воспитателям.

Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 3-4 лет. ФГОС ДО
СФЕРА
Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 3-4 лет. ФГОС ДО


Рабочая тетрадь служит дополнением к программе О.С.

Ушаковой \"Развитие речи дошкольников\" и ее пособию \"Развитие речи детей 3-5 лет\". Тетрадь предназначена для дошкольников 3-4 лет, в ней даны ссылки на соответствующие занятия в младшей группе, представленные в указанном пособии.

\nТетрадь может быть использована и как самостоятельное пособие в индивидуальной работе с ребенком в детском саду и дома.\nПредназначена воспитателям ДОО,.

.

Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 5-6 лет. ФГОС ДО
СФЕРА
Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Рабочая тетрадь служит дополнением к программе О.С.

Ушаковой \"Развитие речи дошкольников\" и ее пособию \"Развитие речи детей 5-7 лет\". Тетрадь предназначена для дошкольников 5-6 лет, в ней даны ссылки на соответствующие занятия в старшей группе, представленные в указанном пособии.

\nТетрадь может быть использована и как самостоятельное пособие в индивидуальной работе с ребенком в детском саду и дома.\nПредназначена воспитателям ДОО,.

.

Профессии: интегрированные занятия для дет 6-7 лет с нарушениями речи
СФЕРА
Профессии: интегрированные занятия для дет 6-7 лет с нарушениями речи


В книге представлены интегрированные занятия для старших дошкольников с нарушением речи, в ходе которых дети не только знакомятся с профессиями, трудовыми действиями их представителей, расширяют кругозор, но и обогащают словарный запас, закрепляют грамматические категории, развивают фонематический слух, навыки звуко-слогового анализа и синтеза, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, учатся составлять рассказы о.

Азбука общения. Коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4-7 лет
СФЕРА
Азбука общения. Коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4-7 лет


В книге представлена коррекционно-развивающая программа для детей 4-7 лет с ограниченными возможностями здоровья по альтернативной коммуникации, дано описание воспитанников с особенностями в развитии, нуждающихся в использовании средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Приведены примеры занятий по формированию представлений об эмоциях.\nКнига адресована дефектологам, логопедам, педагогам и психологам.

Стихи-болтушки, которые помогут малышу заговорить
ЛИТЕРА
Стихи-болтушки, которые помогут малышу заговорить


Замечательные детские стихи, представленные в книге, помогут малышу 2-3 лет заговорить: взрослый читает стихотворение, а ребенок повторяет последнюю строчку (или слово). Также дети вместе с родителями смогут выполнить развивающие задания к стихам и картинкам. \nДля детей, родителей и педагогов.

С детьми играем - речь развиваем. Учебно-методическое пособие. В 2-х частях. Часть 1
СФЕРА
С детьми играем - речь развиваем. Учебно-методическое пособие. В 2-х частях. Часть 1


В пособии рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений у детей 4-6 лет с помощью игровой деятельности. Автор систематизировал разнообразные виды игр, используемые в коррекционной работе с детьми.

\nВ первой части книги представлены игры для детей с ЗПР и ОНР, во второй части - для детей с ФФНР, дислалией, дизартрией и ринолалией.\nНастоящее пособие соответствует федеральным государственным требованиям и направлено на.

.

Времена года. Игры и упражнения на развитие речи детей 5-7 лет
СФЕРА
Времена года. Игры и упражнения на развитие речи детей 5-7 лет


В книге представлены игры и игровые упражнения для проведения занятий по формированию правильной речи у старших дошкольников, направленных на обогащение словарного запаса, развитие связной речи, расширение кругозора и подготовку к обучению в школе. Все они структурированы, систематизированы по временам года и дополняют друг друга.\nКнига адресована учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций и.

Обследование речи младших школьников с ОВЗ. Методическое пособие
СФЕРА
Обследование речи младших школьников с ОВЗ. Методическое пособие


В пособии представлена методика обследования состояния речи у учащихся 1-5-х классов с особыми образовательными потребностями (с ОВЗ), перечислены основные требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников. Даются характеристики устной и письменной речи, которые помогут специалистам сделать вывод о состоянии речевой деятельности детей и осуществить дифференцированный подход в последующем коррекционном.

Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 2. Звуки [ш], [ж], [с], [с\'], [ц], [ч]
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 2. Звуки [ш], [ж], [с], [с\'], [ц], [ч]


В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [ш], [ж], [с], [с\'], [ц], [ч], [т\']. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком: повторять текст по одному предложению вслед за логопедом с опорой на картинку, предварительно отработав произношение слов, вынесенных за пределы текста, пересказывать текст с опорой на картинку или читать его, правильно произнося слова со сложными звуками..

Программа развития речи дошкольников
СФЕРА
Программа развития речи дошкольников


Программа предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей дошкольного возраста в детском саду.\n4-е издание, переработанное.

Автоматизация звука \
УЧИТЕЛЬ
Автоматизация звука \"Р\". Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками. ФГОС


Федеральными государственными требованиями к содержанию образовательной программы дошкольного образования предусмотрена коррекционно-развивающая деятельность специалистов разного профиля. В пособии представлен систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия, направленный на формирование умения безошибочного употребления согласной пары звуков - [р] и [р\']: спланированы этапы работы с.

Тренинги по обогащению речи дошкольников. Слова-родственники. 5-7 лет. Выпуск 2. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Тренинги по обогащению речи дошкольников. Слова-родственники. 5-7 лет. Выпуск 2. ФГОС


В пособии представлен материал, который рекомендуется использовать для формирования словаря и словообразовательных операций в устной речи детей-дошкольников. Дидактические игры, содержащиеся в издании, актуализируют активный словарь, развивают слуховое и зрительное внимание, навыки конструирования картинок из частей, способствуют усвоению семантического значения слов, совершенствуют словообразовательные процессы.\nВ издании.

Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 4. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 4. ФГОС


В пособии представлены адаптированные для дошкольников рассказы и сказки русских писателей Е Чарушина, В. Сутеева, Б.

Житкова. Только такие тексты покажут детям истинную красоту родной речи, пробудят желание говорить правильно.

Для организации бесед по прочитанным произведениям в пособии содержатся вопросы и предполагаемые ответы детей. Опорные картинки заменят план пересказа и станут для детей хорошими помощниками.

Пособие.

Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников: задания и упражнения
УЧИТЕЛЬ
Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников: задания и упражнения


Своевременное речевое развитие ребенка позволит ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире.\nПредлагаемые задания и упражнения, составленные для получения учащимися дополнительных образовательных коррекционных услуг, предусмотренных ФГОС начального общего образования, направлены на обеспечение комплексной помощи младшим школьникам в освоении образовательной программы,.

Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (с 6 до 7 лет). ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (с 6 до 7 лет). ФГОС


В старшем дошкольном возрасте у детей должны складываться главные семантические координаты, определяющие семантическое или смысловое пространство родного языка. Ребенок не может самостоятельно смоделировать семантическое поле, нужны особые технологии их формирования.

В издании представлены словесные дидактические игры для развития детей с тяжелыми нарушениями речи, формирующие семантические поля слов. Дан.

.

Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах
ФЕНИКС
Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах


Это пособие - попытка сделать сложный методический материал более доступным для читателя, \"визуализировать\" огромный опыт, собранный в методике развития речи, адаптировать его для различных категорий специалистов, изучающих и применяющих на практике методику развития речи детей дошкольного возраста.

Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал
ГНОМ
Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал


В пособие входят методические указания и картинный материал для про ведения обследования речи детей 4-5 лет (средней группы). Цель пособия помочь специалисту провести логопедическое обследование и получить данные, определяющие необходимость и направление дальнейшей коррекцией ной работы с детьми (узнать, на каком фоне возникло недоразвитие; какое влияние на темп речевого развития оказывают сопутствующие неврологические.

Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики с 4 до 7 лет. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики с 4 до 7 лет. ФГОС


В блокноте содержатся комплексы упражнений с предметами для развития мелкой моторики. В представленных комплексах развитие мелкой моторики тесно связано с тактильной чувствительностью, осязанием.

Несколько упражнений направлено на синхронизацию движений обеих ног, развитие тактильной чувствительности ступней, так как это развивает общую мышечную умелость. Все упражнения построены на основе координации речи с движением,.

.

Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С\'], [З], [З\'], [Ц]. Выпуск 1.ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С\'], [З], [З\'], [Ц]. Выпуск 1.ФГОС


В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. \nАдресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.

Развиваем мышление и речь. Для детей 4-5 лет
ЭКСМО-ПРЕСС
Развиваем мышление и речь. Для детей 4-5 лет


Основная цель книги - научить ребенка логически мыслить, анализировать и грамотно говорить. Выполняя интересные задания, малыш будет располагать в правильном порядке части рисунка, правильно составлять последовательности, составлять рассказы по картинкам.

Задания помогут развить логику и речь ребенка, увеличить словарный запас. В конце пособия даны ответы, чтобы малыш мог сам себя проверить и оценить.

Книга адресована активным.

Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей с 4 до 5 лет. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей с 4 до 5 лет. ФГОС


В тетради представлены игровые упражнения и задания для развития фонематических процессов, первоначальных навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). Выполняя задания, ребенок будет раскрашивать или докрашивать картинки, что будет способствовать развитию мелкой моторики. Повторение вслед за взрослым стихов и загадок будет способствовать уточнению произношения простых звуков русского.

Тетрадь-тренажер для автоматизации свистящих звуков [с] - [з], [с\'] - [з\'], [ц] в рассказах. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Тетрадь-тренажер для автоматизации свистящих звуков [с] - [з], [с\'] - [з\'], [ц] в рассказах. ФГОС


В тетради представлены рассказы и картинки к ним для автоматизации свистящих звуков [с], [с\'], [з], [з\'], [ц]. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала работы над текстом.

По картинке ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит свистящие звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку.

Для читающих детей добавляется такой вид работы, как автоматизация.

Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р\'], [л], [л\'] в рассказах
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р\'], [л], [л\'] в рассказах


В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р\'], [л], [л\']. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала занятия по пересказу.

Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит сонорные звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку.

\nДля читающих детей добавляются такие виды.

Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6-8 лет
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6-8 лет


Пособие входит в программно-методический комплекс \"Радуга\". В книге содержатся серии картинок с последовательным развитием сюжета и интересные задания, которые помогут развить связную речь детей. Пособие предлагается использовать педагогам для работы с детьми в детском саду.\n5-е издание.

Эти удивительные звуки. Пособие для детей 3-4 лет
ВЕНТАНА-ГРАФ
Эти удивительные звуки. Пособие для детей 3-4 лет


В пособии представлены задания, направленные на обучение слышать гласные звуки в начале слова, для детей 3-4 лет в условиях дошкольной образовательной организации и в рамках семейного воспитания. Задания представлены в игровой форме.

Пособие содержит страничку для взрослых.\nПособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.

)\nТексты в пособии читает взрослый.

Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа


В пособии представлены краткие конспекты занятий по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звука, постановке звука, автоматизации звука в начале, середине и конце слова, автоматизации звука в словах со стечением согласных, дифференциации звуков. Рассмотрены звуки [р], [р\'], [л], [л\'], [ш]. Конспекты содержат игры, упражнения, задания, физкультминутки и пальчиковую гимнастику, многие из которых основаны на скороговорках и.

Расчудесные ладошки
КАРО
Расчудесные ладошки


Книга рассчитана на совместную деятельность взрослого и ребенка. Малыш раскрашивает рисунок ладошки, превращенной в изображения предметов, людей, животных, сказочных героев и даже целого континента, а затем обводит ладошку, рисует по образцу или придумывает свою картинку по данной теме.

\nК каждому рисунку автор сочинил стихотворение и подобрал дополнительные задания (они помещены в конце книги). В процессе игры, рассказа по.

.

КАРАПУЗ 4600
КАРАПУЗ
КАРАПУЗ 4600


Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание \"разговаривать\" с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес.

А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя.\nЭффект усилится,.

.

ЛИТЕРА 978-5-353-07027-6
ЛИТЕРА
ЛИТЕРА 978-5-353-07027-6


Пальчиковые игры - это упражнения для пальчиков, которые выполняются в сопровождении стихов и потешек. Они развивают мелкую моторику, с которой напрямую связано формирование устной речи, подготовка руки к письму, тренировка памяти, внимание и многое другое.\nДля детей и родителей, воспитателей и логопедов.

Речевое развитие детей 6-7 лет. Сентябрь - декабрь. 72 карты с методическим сопровождением ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Речевое развитие детей 6-7 лет. Сентябрь - декабрь. 72 карты с методическим сопровождением ФГОС ДО


Представлен полный пакет карточного планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей. Каждая карточка включает в себя занятие по развитию речи.

Карточное планирование поможет воспитателю построить индивидуальный образовательный маршрут для каждого дошкольника, используя необходимые формы, методы, приемы. Планирование на карточках помогает многократно использовать накопленный материал,.

.

Домашние занятия с логопедом
ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР
Домашние занятия с логопедом


Как сделать речь ребёнка чёткой и правильной? Как помочь малышy овладеть всеми звуками родного языка? Ответить на эти вопросы вам поможет наша книга. Выполняя задания, ребенок сможет автоматизировать и закрепить в речи тс зву ки, которые чаще всего вызывают трудности.

Кроме того, он разовьёт фонематический слух, овладеет звуко-буквенным анализом слова, расширит словарный запас и потренирует связную речь. А яркие наклейки и игра.

.

Развиваем речь ребенка. Пособие для занятий с детьми 3-4 лет
ОЛМАМЕДИАГРУПП ПРОСВЕЩЕНИЕ
Развиваем речь ребенка. Пособие для занятий с детьми 3-4 лет


Книга рассчитана на занятия по развитию речи и мышления с малышами в возрасте от 3 до 4 лет. Короткие, интересные и содержательные готовые занятия снабжены иллюстрациями и включают в себя полезные советы, которые позволят познакомить маленького \"ученика\" со многими предметами и явлениями окружающего мира, расширить словарный запас ребенка и его речевые навыки, потренировать память.

Курочка-рябушечка. Потешки и беседы по картинкам
ИД ЦВЕТНОЙ МИР
Курочка-рябушечка. Потешки и беседы по картинкам


Курочка-рябушечка. Потешки и беседы по картинкам.\nИнтеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития.

Буду грамотным. Для 3-5 лет
ОЛМАМЕДИАГРУПП ПРОСВЕЩЕНИЕ
Буду грамотным. Для 3-5 лет


Дороге взрослые!\nЕсли вы считаете, что пора развивать возможности вашего ребенка и учить его быть грамотным, эта книга для вас.\nС помощью занимательных заданий, ярких иллюстраций и обучающих игр ваш ребенок расширит словарный запас, а также научится:\nразличать звуки на слух\nопределять местоположение звука в слове\nразбивать слова на слоги\nправильно выговаривать трудные звуки русского языка с помощью чистоговорок и.

Логопедические занятия с детьми 4-5 лет. ФГОС
УЧИТЕЛЬ
Логопедические занятия с детьми 4-5 лет. ФГОС


В пособии предлагается опыт проведения логопедических занятий в средней группе. Занимательные игры, упражнения, авторские сказки о Веселом Язычке помогут логопедам и воспитателям в интересной форме скорректировать и развить речь у детей 4-5 лет. \nПодробно описаны направления, цели и задачи, виды детской деятельности, материалы и оборудование, планируемые результаты, содержание организованной образовательной деятельности детей в.

Наш детский сад. Формирование целостной картины мира. С 3 до 6 лет. Выпуск 1. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Наш детский сад. Формирование целостной картины мира. С 3 до 6 лет. Выпуск 1. ФГОС


В комплект входят 4 демонстрационные картины, изображающие различные виды деятельности детей в детском саду, и методические рекомендации по обучению дошкольников разных возрастных групп рассказыванию по картине. Приведены примерные конспекты занятий, направленных на развитие связной речи и формирование целостной картины мира у детей дошкольного возраста с 3 до 6 лет.\nДля педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и.

Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 4-6 лет
КОРОНА-ПРИНТ
Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 4-6 лет


Предлагаемое пособие позволяет познакомить ребенка дошкольного возраста с грамматическими формами русского языка. Эта книга, по сути, является первым учебником по родному языку.

Она дает возможность логопеду, воспитателю, родителям проводить занятия с детьми в игровой форме.\nКнига известного логопеда О.

А. Новиковой включает больше количество грамматических игра для детей 4-6 лет.

\nАвтор дает методические рекомендации и советы для.

Развитие речи. Мир растений и грибов. Тематический словарь в картинках
ШКОЛЬНАЯ КНИГА
Развитие речи. Мир растений и грибов. Тематический словарь в картинках


Книга содержит обширный картинный материал по тематическому блоку \"Мир растений\", а также вопросы и задания, направленные на развитие речи дошкольника. В процессе занятий, которые проводятся в игровой форме, ребенок рассматривает картинки, сравнивает изображенные на них предметы, описывает их, отвечает на вопросы, учится правильно употреблять грамматические формы слов, составлять словосочетания, предложения и небольшие.

Парциальная программа физического развития в группе компенс. направленности для детей с ОНР. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Парциальная программа физического развития в группе компенс. направленности для детей с ОНР. ФГОС


Парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет.\nВ книге представлена парциальная программа, цель которой - создание оптимальных условий для всестороннего полноценного физического развития, укрепление здоровья детей с ОНР в дошкольных образовательных организациях путем повышения физиологической активности органов и систем детского.

Практические занятия по автоматизации звука Р. Учебное пособие
ВЛАДОС
Практические занятия по автоматизации звука Р. Учебное пособие


Данное пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие; автоматизации правильного произношения звука [р], обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка.\nЛексический материал подобран по фонетическому принципу.

\nИгровые задания пособия способствуют развитию психических процессов: зрительного! восприятия, памяти и мышления дошкольников.\nСборник адресован.

.

Картотека заданий для автоматизации правильного произношения (т,т\',д,д\',к,к\',г,г\',х,х\' ). ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения (т,т\',д,д\',к,к\',г,г\',х,х\' ). ФГОС


Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. В последнее время специалисты все чаще замечают у дошкольников нарушения не только свистящих, шипящих звуков, соноров и аффрикат, но и простых звуков русского языка.

\nВ пособии предложена картотека заданий, направленных на исправление дефектов произношения звуков раннего онтогенеза у детей. Представлен разнообразный практический материал по.

.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. ФГОС


Пособие входит в методический комплект к \"Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)\", рассмотренной Экспертным научно-методическим советом Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и допущенной к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. В пособии приведены конспекты подгрупповых.

Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. 4-5 л. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. 4-5 л. ФГОС ДО


В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению \"Речевое развитие\" (разделы развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой), раскрывается система работы по ознакомлению детей 4-5 лет с живым словом на июнь-август учебного года. В представленном карточном планировании описана педагогическая.

Путешествие в Страну звучащего слова. Альбом для развития связной речи у детей 5-7 лет. ФГОС ДО
СФЕРА
Путешествие в Страну звучащего слова. Альбом для развития связной речи у детей 5-7 лет. ФГОС ДО


Альбом для занятий с детьми 5-7 лет содержит материал, направленный на развитие лексико-грамматического строя речи и творчества дошкольников. Может быть использован как самостоятельное пособие в индивидуальной работе с ребенком в детском саду и дома.\nИздание предназначено родителям, интересующимся развитием речи детей, а также воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.\nДля чтения взрослыми детям.

По дороге к Азбуке. Методические рекомендации к образовательной программе речевого развития детей
БАЛАСС
По дороге к Азбуке. Методические рекомендации к образовательной программе речевого развития детей


Данное методическое пособие для педагогов, логопедов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу \"Детский сад 2100\" и обеспечивающих речевое развитие детей дошкольного возраста.\nВ методическое пособие включены образовательная программа речевого развития детей дошкольного возраста (3-7(8) лет) \"По дороге к Азбуке\" (авторы Р.

Н. Бунеев, Е.

В. Бунеева, Т.

Р. Кислова), варианты.

.

Большая книга по развитию речи
АСТ
Большая книга по развитию речи


\"Большая книга по развитию речи\" предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Ваш ребёнок пополнит словарный запас, ознакомится с новыми понятиями, а также научится составлять рассказы и пересказывать небольшие тексты. Занятия не только разовьют его речь, но и привьют усидчивость, терпение и прилежность при выполнении задания.\nДля дошкольного возраста.

Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи ребенка 4-6 лет
КАРО
Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи ребенка 4-6 лет


Книга предназначена для домашних занятий взрослого и ребенка. Занятия по этому пособию будут способствовать развитию у ребенка общих речевых навыков, грамматического строя речи, связной речи, зрительного и слухового внимания, мышления, памяти и мелкой моторики.

Совместное пение взрослого с ребенком веселых песенок молодого композитора Г. В.

Силиной (ноты 29 песенок включены в книгу) улучшит интонационную выразительность речи и.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направл. ДОО. ФГОС (+DVD)
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направл. ДОО. ФГОС (+DVD)


Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой за период с сентября по май включительно, также прилагается DVD с записью проведения этих занятий.\nКаждое занятие состоит из десяти этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и.

Далее >>>